Почему скалывается гель-лак с кончиков?
Часто мастера обращаются вот с этими вопросами:
- гель-лак крошится при снятии
- сколы гель-лака в носке по свободному краю
- поднятие пластом с опиленной поверхности
- топ слез с цветника плёнкой
⠀
Разбираемся... первое, что мы сделали, спросили у завода производителя гель-лаков для нашего бренда. Ответ от завода оказался необычным.
⠀
Оказалось, что бывают цветные покрытия, созданные на сухих пигментах, и это часто именно неоновые, особенность такая.
Подобные цветные покрытия не оставляют липкости или липкость у них достаточно скудная, после полимеризации по факту получается сухая пленка, не имеющая ни эластичности, ни какого-либо самостоятельного сцепления. Мало того, что мы снимаем липкость с базы с целью "загнать цветник" повыше под куьтикулу, так еще и цветник без липкости! У такого покрытия мало шансов остаться на месте в носке, особенно у активных дамочек, или работающих за компьтерами, или любительниц постучать ноготками по столу:)
Мы знаем, что особенность техники покрытия ногтей в ее трех-фазности, а сухой цветник сцепки не дает, значит надо обеспечить стабильную адгезию дополнительными мерами с учетом особенности таких материалов.
⠀
Как с ними дружить и что делаем?
➡️на отпиленных ногтях перед покрытием цветом с признаками сухости использовать тонкий слой базы или липкий бескислотный праймер, это обсепечит липкость с зонах стресса, на боковых и торцевых гранях.
➡️липкость базового покрытия должна быть достаточной или база должна быть родной марки
➡️липкий слой с базы снимаеть не рекомендуется, а, если прям надо снять, востановить липкость праймером на кончики как в первом пунтке
⠀
Это первые меры, которые приходят в голову, но.... есть мысль...⠀
Думаю, что имеет смысл на подобных цветниках использовать и топы с липким слоем, они более эластичные, и, обычно лучше ходят на влажных или подвижных ногтях. Этим их свойством и надо воспользоваться.
Желаю Вам приятных маникюров, благодарных клиентов и стабильной носки!
Представитель бренда Опция и производитель бренда Интрига, Морозюк Наталья